понедельник, 5 марта 2012 г.

05.03.2012

Что, ждете мой вечерний отчет?:)))
А вот же он!:))) Пишу, пока пью XU-XU с тоником:)

Утро началось сегодня рано, на работе была почти даже как надо, в 9-30. По дороге забежала в Аллею за отпускным тортиком и чаем для рабочей вечеринки. Заодно взяла тампоны с покрытием а-ля шелк, всего 55 р за 8 штук по акции, за все рассчиталась карточкой, 424,93 рублей. Акция была еще на не очень удобные трусики (по 50 рублей, но у меня такие же а-ля бразил, у них пояс низковатый, держатся почти на копчике), и какие-то еще жутко нужные вещи.
Провели планерку, обсуждали какую-то книгу про СПИН-продажи, где продавец преподносится как эксперт, консультант, который видит дела клиентов насквозь и приносит несказанный доход фирме. Одна девочка несказанно удивила, когда заявила, что есть замечание нашему руководству. Она сказала, что если фирма желает сделать из нас экспертов, которых слушаются клиенты, то надо нас лучше финансировать, чтобы мы  и выглядели соответственно. На что руководитель замялась, и начала что-то рассказывать про то, что достаточно выглядеть опрятно, что я перевела как "отличаться от бомжа".
Потом коллеги угощались вкусным тортом, почему-то он называется Тирамису, как по мне - это оказались три слоя мягкого бисквита (2 обычных и 1 шоколадный) с кремом, который ароматизирован тирамису:) Прикидывали, чего можно попросить в подарок из поездки. Одна девочка (я с ней согласна), сказала, что вместо отпуска лучше бы работала, если бы дали и зп и отпускные, но раз так нельзя, то за такую зарплату лучше отдыхать, чем работать.
Успела ко всем клиентам, хоть выехала на час позже, чем хотела, и даже еще в одно место, что существенно сэкономит время завтра. По идее, можно было даже сделать еще 2-3 клиентов, но т.к. пробки, плюс, мне надо сделать на самом деле 4, я не стала заморачиваться, и поеду завтра опять к 9, но уже в центр. Работать, так по полной.

Тем временем, родители заехали к нам, забрали кошечку себе на время отпуска, оставили взамен тапочки и футболочки для Килота. Так грустно было возвращаться домой, когда тебя никто не встречает и не тянет лапочки с холодильника.
По дороге с работы зашла в отдел сотовых, нашла зарядку за 170 рублей. Процесс на ней пошел бодро и весело, поэтому я ее купила. Девочка выдала гарантию на месяц, если не подойдет. Когда я вечером поставила на зарядку, телефон точно так же через 10 минут радостно бибикнул, что "Аккумулятор заряжен полностью", чем подписал себе приговор. Но после отпуска. Отдам на тестирование или куплю дурацкий тачскрин, и буду лапать его пальцами.
Килот успешно поменял рубли на доллары, мы не останемся голодными в Таиланде:)))
PS: Как же там наша кошечка, не обижают ли ее родители...

2 комментария:

  1. Готовься к солнцу, морю, фруктам и вокруг :-))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне уже снится, как я в самолет прорываюсь, к морю и фруктам:)

      Удалить