суббота, 10 марта 2012 г.

09.03.2012

Остался один день!
И я рада... И переживаю... Все вместе...
Скорей бы!
Сегодня надо зарегистрировать билеты.
Собирать сумку буду завтра, сегодня пока мыслей нет. Чищу и заряжаю телефон и фотоаппарат.
Проезд согласован, за это я спокойна. Вопрос с квартирой пока открыт...

Сегодня была еще одна попытка попасть к парикмахеру... Она на больничном, я узнала это только, когда пришла. Надежды не оставалось, поэтому когда я зашла в магазин, задумчиво встала возле полок с косметикой, и почему-то в пакете оказалась краска для волос.
Кроме краски был кефир, соль, макароны (потому что скидка на них), молоко, багет, кусочек сыра, шоколадка (а то конфеты надоели, ага), пельмени, майонез, две пачки БигБона (Доширак такой), всего на 525,5.
Дальше были полтора часа боли и страдания, самостоятельное окрашивание всех поверхностей дома, неловкое обстригание челки... Я поняла, почему я должна зарабатывать еще больше: чтобы нанимать парикмахера раз в месяц. Но еще хуже, что меня не понимают, когда я говорю, что мне сложно менять тех, кто работает с моим телом: парикмахера, гинеколога и стоматолога. Это же каждый раз заново все объяснять, что и как делать. Да и мало их, нормальных, больше потратишь, пока ищешь.
Вот так самостоятельная покраска и обстригание челки сэкономили мне 925 рублей и унесли килограмм нервов и 2 часа стресса.
Вечером сходила на занятия на шесте. Потихоньку идет прогресс, не как у некоторых. Но он есть, это здорово. На абонементе остались 2 занятия, договорились, что я позвоню, как вернусь и пойду в ближайший свободный день.
Итоги моего проекта "500 рублей в неделю" подведу, когда вернусь.
До завтра!

Комментариев нет:

Отправить комментарий