пятница, 2 декабря 2011 г.

02.12.2011

Ну что ж, я немного изменила запланированные траты, и поэтому почти уложилась на этой неделе в план расходов.
Посмотрела цены на билеты S7, если бы я ехала на более длительный период, то вышло бы дешевле, есть хорошие предложения. Например, 2 человека могут купить билеты туда-обратно 45-50 тысяч, и провести там 3-4 недели, а мы на 12-дневную путевку потратили 56 тысяч год назад!!!
Друг дал 100 рублей, на всякий случай, но подарок я решила перенести на понедельник, тем более девочка зависла, когда же ей отмечать. Я не стала ждать, пока она решится, и уехала из офиса по делам.
Ранняя побудка и пробежка на планерку добавила адреналина с утра, который пришлось закусить салатиком на работе.
Зато обошлось без традиционной остановки в центре, и я напрямую поехала к клиентам, которые рядом со домом.
Итак.
26 рублей дорога.
48 салатик и кофе.
И нашла на дороге 10 копеек;-)))
Вуаля! Хватит даже на поездку на выборы, или даже в Феникс в субботу:) Эх, гулять так гулять:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий