четверг, 29 декабря 2011 г.

29.12.2011

Ну вот, буквально полтора-два дня и будет Новый год. НО Я В ЭТО НЕ ВЕРЮ!!!
Вот поздравительная открытка, пока меня не сморили предновогодние заботы, корпоративные пьянки, нарезка салатиков, и что там еще заставляет лечь спать сразу после курантов:)






















Ну а сегодня я провела время в разъездах по работе, получила несколько подарков от клиентов, все очень вкусное, полезное:) Кстати, это нужно включать в доходы или нет? Хотя... пусть будет приятный подарок.
Расходы были из разряда "срочно докупить, а то салат не получится", тем более некоторых продуктов должно хватить на пару недель (хотя бы! пожалуйста-пожалуйста-пожалуйста, не заканчивайтесь!) Итак, я приобрела муку, сахар, банку кофе (вроде со скидкой, но в Окее, кажется, немного дешевле), батарейки, чай в пакетиках Ризтон, кефир, молоко, хлеб, паштет в баночке, и вареную колбаску (непонятного качества, для друга) всего 648,86 рублей, и кошке сухарей и кусочков на 290. Ну не обжора ли эта кошка?
Так... Опять потратила выше крыши, ну и кому это интересно?
А завтра корпоратив, на который надо что-то красивенькое, обязательно с желтым, зеленым или красным, но я не знаю что. Наверно надо посмотреть старые запасы, а не то придется одевать костюм продавца Евросети (желтая футболка, джинсы и пара фенечек:) )

Комментариев нет:

Отправить комментарий