пятница, 16 декабря 2011 г.

16.12.2011

Сегодня я сделала взносы по кредитным картам, что было отмечено суши и раменом в "Васаби". Там по-прежнему самые большие и вкусные роллы в городе, и такой же ассортимент коктейлей и смузи из самых разных фруктов и овощей:)
На работе было небольшое чаепитие с бывшей коллегой, поэтому был салатик и кофе в столовой.
Но зато я не нашла бананового мыла в отделе натуральной косметики, на чем сэкономила аж целых 60 рублей:))) Но его обещали привезти позже, поэтому покупка переносится, но не отменяется. А еще я не купила бирюзовый карандаш, который, как я думала, подешевеет в магазине до 200 рублей. Ура мне!:)
Итак, сегодня было: 58 на обед, 550 на суши и рамен, 3500 и 2500 кредитные карты. Я бы сказала, что вполне себе экономно:) Тем более мне напомнили, чтобы я забрала компенсацию за неиспользованный отпуск, немного, но будет дополнение к Новому году.

Комментариев нет:

Отправить комментарий