вторник, 20 декабря 2011 г.

20.12.2011

Никогда не сдавайся!
Давненько я не пользовалась телефоном вместо модема, но, как видите, не расслабляйся:)
Итак, день прошел удачно, я опять гуляла по РивГошу, и даже ничего не купила. Ну ладно-ладно, я напшикала полжурнала Poison-ом от Диор, и хожу теперь нюхаю этот журнал. Запах Пуазона самое лучшее, что осталось из 80-х:)

В поисках купальника я зашла в Нью-Йоркер, но их там не было, продали в конце сезона. И стоили они по 100 рублей, то есть, в сумме купальник обошелся бы в 200. Жалко, конечно, потому как покупать купальник за 4 или 5 тысяч я совсем не рассчитываю. Зато брюки, пусть и не совсем зимние, без начеса :))) я купила за 699. И синюю сумочку за 1199. Конечно, жалко. Это не тайские сумочки, которые продают по 400 рублей, но моя рабочая сумка уже непрезентабельна. Она и не была рассчитана на кипы рабочих материалов, морозы и запинывание в угол:)
Зато я отменила традиционный обед по вторникам, на который уходило от 50 до 150 рублей. Я не думаю, что стояние в очереди, и напряженный выбор не супераппетитных блюд такая традиция, что стоит ей дорожить. Сегодня ушло только 25 рублей на кофе, и то лотерейный автомат вместо "кофе с шоколадом и сливками", а выдал обычный кофе, кисловатый, типа арабики, без сахара... Это точно кофейный автомат был?:)
На ужин были овощи и котлеты для друга, он их и приобрел.Завтра будет гороховый суп с колбасками, на завтрак каша с йогуртом и бутерброд.
Сегодня я проанализировала свои привычки, появилось ли что-то новое за эти три недели, что я веду свой учет. Все-таки я перестала покупать все подряд во время перерыва, начала носить с собой еду на выход, планировать покупку вещей, выбирать оптимальное качество-цена (секонд-хенд, аутлеты, не покупать дорогое платье на одноразовый выход), приобрела проездной, стала закупаться продуктами раз в неделю, меньше покупать полуфабрикаты (разделывать куриц самой).

Комментариев нет:

Отправить комментарий