вторник, 6 декабря 2011 г.

06.12.2011

Уф...
Ну что же...
Продираться к Спящему замку богатства через дебри экономии, не самая легкая задача.
Сегодня не было находок в виде рубля, а за монетками в 10 копеек наклоняться было лень:)
Зимняя мгла уже сильно сказывается на моем дряхлеющем организме, не могу проснуться. Сегодня в 10 утра еще были сумерки, посему еле пришла в себя к 11. Я правда не понимаю, как народ спокойно встает в темноте, проводит день на работе, глядя на сумерки, которые кто-то ошибочно называет днем через офисное окно, а потом едет в темноте домой. Только дисциплина, не иначе.
Я правда выбиваюсь за рамки бюджета, сегодня пользовалась транспортной картой, и ходила на обед. Итак, 119,5 ушло за вторник. Если считать карту, то расходы почти 718. Если не считать, и списывать карту на расходы будущих периодов, то, по сути, я потратила 250, что тоже много. И это совсем не то, что я ожидала. А еще завтра и пятница. В четверг я вполне могу обойтись только проездом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий