четверг, 8 декабря 2011 г.

08.12.2011

…И так, я стремительно вырываюсь за рамки бюджета. Вечером я зашла в магазин, нужно было срочно взять сметаны для куриной печени, которую я готовила вечером. Конечно, хотелось взять что-то на работу, хотя бы бутербродик. Бутербродики забрали львиную долю карманных денег. Потом я нашла какие-то супердешевые прокладки, которые тут же захотелось опробовать, тем более "всего 23 рубля!!!" На кассе я отдала 309 рублей.
Но есть и хорошие новости. В стоке я набрела на сумочку размером с клатч, коричневая, на молнии, можно отстегнуть ремень, и приделать цепочку, и цена всего 250 рублей. Если надумаю, то там же есть кошелечки и ключницы по 400-500 рублей, со скидкой. Но шорты были только крошечных размеров, и цена около 700. Плюс еще вспомнила про купальник, который мне понадобится даже раньше марта, потому как на работе мы выиграли поход в сауну, а старый уже надо выкинуть…
Из веселых новостей, видела в рекламе ТРЦ Июнь, что у них есть кашемировые юбки, значит, надо съездить посмотреть после зарплаты, и если подходит цена – то купить. А еще женщина на работе рассказывала, как она покупала шубу в Греции. Ей предложили по 4800 Евро, а нее на карточке денег не было, и даже если ей займут, то долларов 100, в общем, не судьба. Водитель свозил ее в один магазин, в другой, потом ему надоело, он созвонился и сторговался за 2150 евро. Мне тоже надо научиться такому, хехе:)
Итак, мои закупки: пакет 1,2
ветчина куриная 75,33
огурцы 31,69
сметана 44,8
творог 37,8
вискас 16,8
хлеб 14
молоко 32,8
прокладки 22,9
овсянка 11,3
сахар на работу 20,6
И так потихоньку, за неделю больше тысячи. ***Удивленно присвистывает***

Комментариев нет:

Отправить комментарий