понедельник, 19 декабря 2011 г.

19.12.2011

 ... В этом мире нет случайностей... Есть только предопределенность. © Юки "XXXHolic"
И вот неделя началась:)
Такое чувство, что это будет напряженная неделя, и я это ощущаю по понедельнику: уехать с работы не домой, а куда-то на гос.университет, а потом добираться с пересадками, простояв 45 минут в пробке на Красной Площади!!! Горите в аду автобусники, которые пишут номера желтым на красном, и черным на синем в вечных сумерках сибирской зимы!

Подружка обещала свозить на этой неделе в Окей, где мы хотим закупиться бытовой химией, алкоголем на Новый год, а я еще и продуктами подешевле. Только бы не напугать ее, когда начну забрасывать в багажник мешки с сахаром и мукой, потому как она подвезет меня до дому:)
Вообще меня прельщает мысль о небольшой кладовой, где можно будет хранить мешочек муки, мешочек сахара и полведра заварки для чая, ну или просто все жутко нужные вещи, как в кладовке ведьмы Юки, где находили то Мокону, то вино, то другие магические артефакты:))) С другой стороны, нужно будет бояться мышей, сырости, следить, чтобы не съесть и не выпить все сразу, потому как если дома запас, и не дай бог вкусный, то он уничтожается моментально. Ну а пока хранить мне негде даже свои туфли. Прячу по шкафам.
Ну и, раз неделя будет напряженная, то вечером я вдарила по колбасе и фасольке.
Итог дня: 5 (ПЯТЬ!!! ПЯТЬ БЛИН!!!) поездок по карте, на которой уже итак рублей 120 осталось.
707,34 рублей на сыр, замороженые овощи, колбаску, хлеб, молоко, йогурт, соус, фасоль, кукурузу, чипсы, заварку, мидии. 124,64 нуга и ириски (сладкое), пакеты 1,6, кошке сухари на неделю и пакетик вискаса - 80,1, маленькая пачка стир.порошка 42,3. Почти 956 рублей! Можно сказать, что недельная закупка завершена. А вечерняя передача по ТВ3 про старушку, которая умерла от голода и холода, лежа на пачках пятитысячных купюр и слитках золота в обветшалом деревенском доме, убедила меня в необходимости расходов на продукты:)
Ссылки-вдохновение на сегодня - самодельные яйца и странные новогодние игрушки, которые я никогда не смогу повторить:)))

6 комментариев:

  1. Это что за жизнеописание? Ты намекаешь что на Тайланд экономишь?ю

    ОтветитьУдалить
  2. Да я вроде не намекаю:) Я пишу, что поставила цель, определила условия, и т.к. никогда не отличалась ни дисциплиной, ни цепкостью, пытаюсь их соблюдать:)

    ОтветитьУдалить
  3. Что то ты экономишь слабо - раз в неделю можно вообще ничего не есть. А остальное время питаться кашей и супом

    ОтветитьУдалить
  4. Я не слабо экономлю, с таким же успехом можно заявить, что "надо зарабатывать больше", а возможности у меня нет. Я привожу в порядок себя и свои финансы.
    Про еду: Совсем не есть моя религия не позволяет:) Конкретно супы мы не варим, потому что кроме меня никто не съест. На работу таскать никак, потому что есть особо негде, максимум бутерброды с собой. Каши, пироги, углеводы мы ограничиваем сейчас, типа худеем, лавируем между диетой и здравым смыслом. То есть, перейти на доширак в целях экономии я не рассматривала, мне надо постоянные и полезные привычки: овощи, мясо.
    Из приобретенного: не покупать все подряд во время перерыва, носить с собой еду на выход, планировать покупку вещей, выбирать оптимальное качество-цена (секонд-хенд, аутлеты, не покупать дорогое платье на одноразовый выход), приобрести проездной, закупаться продуктами раз в неделю, не покупать полуфабрикаты (разделывать куриц самой).

    ОтветитьУдалить
  5. Разделывать куриц самой это экстрим уже какойто

    ОтветитьУдалить
  6. Ха-ха:) Какой экстрим? я ж не по двору за ними с ножом бегаю, они уже лежат готовые, чистенькие, беленькие, нужно только отделить крылышки, лапки, грудку, и положить скелетик вариться в бульон:)

    ОтветитьУдалить