пятница, 9 декабря 2011 г.

09.12.2011

Ура!
Зарплата!
:)
И я не потратила сегодня ничего! Ведь я ездила по транспортной карте, брала обед на работу с собой, и нас даже угощали в честь дня рождения тортиком! Поэтому я чувствовала себя как удав, проглотивший слона.
Хотя, с утра, я ползала еле-еле по другой причине, это самопоставленный диагноз низкого давления. Лечение простое: соленый сыр в виде бутерброда с маслом, черный кофе, элеутерококк и лимонник, а так же переехать ближе к экватору, где больше кислорода, тепла, солнца и спать больше 9 часов... Ну, вы понимаете, о чем я:)))
Итого:
0 рублей за сегодня.
План погашения кредита.
Т.к. зарплатная карта у меня была тоже в глубоком ауте, фактически, я делаю платеж по трем картам: зарплатная, и две кредитных. Собственных средств (после оплаты долга на зп карте) у меня остается 7700 рублей. Получается, я могу оплатить минимальные платежи, которые составляют 2500 и 3500, в сумме 6000, и у меня останется до аванса 1700.
Йу-ху!
Аванс (25го декабря)я оставляю на зарплатной карте полностью, он и будет моей заначкой на Таиланд, и еще получаю часть зарплаты перед Новым годом.
Но это - уже совсем другая история.

Комментариев нет:

Отправить комментарий