воскресенье, 18 декабря 2011 г.

18.12.2011

Итоги недели.

Дорога - 0.
Продукты - 136,14.
Обеды - 111,8.
Суши - 550.
Кредит - 2500 и 3500, итого 6 т.р.
Довольно-таки оптимистичные результаты, если вынести за кадр расходы на суши! Думаю, стоит и дальше продолжать в таком же духе. И тогда очень скоро результаты порадуют меня еще больше. Еще получилась вынужденная экономия из-за того, что лень было выходить в магазин за стиральным порошком, и воспользовалась остатками хозяйственного мыла. И я правда уверена, что лучший способ сэкономить - просто не покупать ничего нового, пока не закончится старое. Но я правда не представляю, как домохозяйки разбавляют его водой, досыпают соду и уверяют, что мыло получается еще лучше стирального порошка. Вот это уж точно сомнительная экономия, и для рук, и для машинки.
Из домашних событий.
Все еще не торопясь вяжу джемпер, надеюсь успеть до весны. Закупки к Новому году перенесла на неопределенный срок, буду покупать в магазинах по пути. Морозы не отступают, так и стоят за -20.

2 комментария:

  1. помню, как маманька моя стругала мыло кухонным ножом... я тоже просилась, но меня не пущали))

    ОтветитьУдалить
  2. Алла, я ж терку взяла, и думала будет плохо стругать, как масло или типа, а мыло сухое было, прям порошок получился, только не такой мыльный, как обычный, и с рук легко смывается.

    ОтветитьУдалить