четверг, 1 декабря 2011 г.

01.12.2011

Ура-ура! Осталось 100 дней.
Начался первый зимний месяц, хоть пока и не заметно:)
С сегодня я начала выбиваться из графика, и убеждать себя, что "на следующей неделе не планируется дней рождений или отдавать конфеты за телефон, поэтому уложусь!"
На самом деле, чтобы не разменивать купюру я стащила из копилки 3 рубля и нашла в подъезде 50 копеек, и прогулялась пешком на обратном пути. А завтра с утра я возьму денег на дорогу у друга:))) Так же пришла к выводу, что транспортная карта войдет в мои не-карманные расходы, но это будет в выходные. Та-дам!:)
Итак, расходы.
26 рублей на проезд, 3 заняла, 50 копеек нашла:)
И осталось 100,5.
Подключила на телефоне пакет смс, а дома посадила майоран и мяту в горшочки для рассады. Осталось добить вязание, привести порядок коробки и пакеты на полу, и я буду супер-домохозяйка:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий