среда, 21 декабря 2011 г.

21.12.2011

Ну что, Новый год уже скоро, я начала потихоньку покупать алкоголь, а завтра надо купить то, что пригодится мне на праздник и до, и после него тоже. Я сегодня зашла в Окей, проверить цены, очень повеселила спаржа по 650 рублей за кг (они лежат в пластмассовых поддончиках грамм по 100, и вид деревянный) и руккола по 85 рублей за пучок. Зато можно купить мяту и заморозить ее для мохито. Упаковку яиц подешевле, чем рядом с домом. Мука и сахар были в упаковках по 5 кг даже дороже, чем в магазине рядом, можно будет не заморачиваться и не везти их оттуда. Зато я нашла в алкогольном отделе и Кюрасао, и Калуа, и Адвокат, и даже Xu-xu, купила на радостях сразу ром и клубничный ликер, завтра собираюсь приобрести адвокат и сливовое вино для Килота:)
Так же я передумала насчет жидкого стирального порошка, потому что по объему надо будет расходовать столько же, как и сухого, а стоит он намного дороже. То есть, 2 литра стоят за 250, тогда как 2-3 кг сухого порошка стоят дешевле. Если меня не переубедят завтра, то лучше куплю пару пачек обычного среднего порошка.
Итак, расходы за сегодня: проезд 2 раза по карте, обед 35 (чай и пирожок), в магазине потратила 759 на ликер, 799 на ром, кукурузный хлеб 28,4, кусочки для кошки 2 по 14,9, желатин 2 по 8,4 (желе на праздник), т.бумага 37,4, салфетки со спайдерменом - 2 по 10,9, и пакет (надеюсь использовать его завтра повторно, хо=хо:) ) Итого: 1694,6 в магазине, и 35 на обед!:)
И надо составить список, чего купить завтра! Однозначно в список войдут мясо, фарш, курица, овощи, замороженные и не очень, масло, напитки и что-то для стирки:) Так... А где же сладкое? А сладкое нужно делать самой.
Вечером приготовила гороховый суп с колбаской, соте из пакетика (просто потушила с томатной пастой и куриным бульоном) и Килот неожиданно пришел от стоматолога с запретом на еду:) А это еще я не успела сделать салат из курицы, кукурузы и яиц! Ну что ж... займусь еще делами, список продуктов составлю и кофточку довяжу:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий