четверг, 12 января 2012 г.

12.01.2012

Сегодня я хочу отчитаться за два дня, потому как вчера много потратила пришла поздно и сил писать что-то уже не было. Даже Ферму не поливала, а это бывает редко.
День начался почти хорошо, потому что я на почте забрала посылку с Asos’а, и целый день ходила с ней, нежно прижимая к себе:) Там пришли два платья и сумочка-клатч, которые я заказала еще 21 ноября.
Вечером померила, и что-то ничего не порадовало. Размеры подошли хорошо, но вот сами модели… Одно платье сидит на мне как майка Билана, в офис не одеть, второе вроде бы ничего (в сравнении с первым), фиолетовое, с бантом на спине, но коротковатое. А клатч вышел как-то совсем неудачно. Я надеялась, что будет кислотно-синий, как на картинке, а получилось что-то цвета Вконтакте.
Вчера сделала платеж за кредит. Причем, собрала волю в кулак, оплатила не минимальную сумму, а округлила до 3 и 4 тысяч соответственно. И тк. зарплату перечислили чуть позже, чем я снимала деньги для оплаты кредита с карты, то с меня взяли комиссию в банкомате. Получилось 50 рублей за 9800. А вообще я ждала поступлений на карту еще в первый день работы.
Дальше деньги ушли на обед: 115 рублей. На булочки Cinnabon для Килотика 530. И вечером молоко и вискас – 92,5.
Вчера родители Килота позвонили почти в полночь, и оказалось, что они мчатся на машине в аэропорт, потому что думали, что вылетают вечером, а потом посмотрели билет… и быстро-быстро закинули чемодан и младшего брата в кузов, чтобы успеть к самолету.
А сегодня расходы были только на обед, 69 рублей:)
Пока писала этот пост и тупила в интернете, родители отзвонились, сказали, что доехали и поселились в отель, в который планировали, искупались, поужинали и ложатся спать, в общем, без приключений.
Вот и все на сегодня, а я буду смотреть индийское кино, да не простое, а сериал:) Outsorsed, про молодого американца, которого забросили в Индию управлять местным call-center. Сериал полон иронии и шуток над индусами, американец удивляется их обычаям, влюбляется в коллегу, ведет войну с конкурентами, все как обычно на работе:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий