среда, 25 января 2012 г.

25.01.2012

И снова я с экономными новостями:)
Дома ломается все по очереди, капает задвижка на трубе, отклеивается пленка с ламината, видимо, в выходные предстоит рабский труд на благо моей пользы:) На работе тоже какие-то странные телодвижения среди клиентов, все надумали менять место, идеально, если бы они просто поменялись друг с другом и дело с концом.

Сегодня были небольшие расходы в виде обеда (73 рубля), а вечером доедали фрикадельки со вчерашнего дня и я сделала себе жареную картошечку:) Я люблю картошку, похожую на картошку-фри, обжареную снаружи, мягкую внутри. Нечаянно летом научилась делать такую: я разрезаю ее дольками по радиусу, и жарю в растительном масле на медленном огне. Они получаются крупные и прожаренные:) Но много картошки все равно быстро надоедает. Завтра будет гороховый супчик, т.е. очень жидкая каша с кусочками жареной колбаски и лука:)
Что-то подсказывает, что надо составить планы, что делать: ремонт, уборка, рассортировать чеки и выкинуть лишние бумаги. Но непонятно, когда это все буду делать.
Так же необходимо спланировать продуктовые закупки, и на выходных сделать что-то для своего удовольствия.

Комментариев нет:

Отправить комментарий