суббота, 28 января 2012 г.

28.01.2012

Почему, если долго висеть на шесте, то задница начинает болеть так, как будто нашла приключений?:)
Извинтиляюсь за отсутствие отчета вчера, в сети ремонтировали интернет (ага, прям с ключом сайты подкручивали) и я просто легла спать.

Вчерашний день закончился, и ладно.
На планерку  приехала вовремя и даже за 15 минут, но это разовая акция от руководства, сказали, что в след.раз никого щадить не будут, припомнят и отомстят, если не приеду к 9.
Чаепития в офисе унесли в кассу буфета 30+20 рублей. Перед занятиями спортом срочно потребовалось подкрепиться рыбкой, я перекусила двумя порциями суши и чайком (350 рублей) в центре, потом поехала на занятия.
Кроме разминки у меня мало что получается, я еще не могу пока даже стоять на шесте! Саша уверяет, что я просто не поняла, КАК это надо делать, и слабые руки просто ни причем. А я пока уверена, что виноваты ручонки:) Ну я вроде вижу, как это делается, а сама делаю как попало.
Зато есть куда красить новый лак каждую неделю. Кстати, по испытаниям матового лака оказалось, что он затирается и становится гладким и блестящим, а кончики начинают стираться на второй день (с учетом, что я красила на ночь). И это лак за 40 рублей! Лучше, чем я ожидала за такую цену. Но второй оттенок я не готова приобрести, хотя бы потому что остались 4 оттенка: голубой, бордовый и какие-то черный и не помню.
Сегодня опять мороз, никуда не хочу идти, поэтому и расходов не будет:)
Всем до встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий