вторник, 24 января 2012 г.

24.01.2012

Всем привет!
Сегодня успела все, и даже чуть-чуть больше:)
Съездила на работу, пообедала, посадила батарею, проговорила все деньги на телефоне, нашла супер-срочные документы, провела оплату, побывала в офисе, пополнила баланс, зарядила телефон.

Вечером купила продуктов и приготовила замечательные фрикадельки вот по этому рецепту. Конечно, овощи у меня были из пакетика с мексиканской смесью, но кусочек сыра я мужественно запихала в каждый шарик:)
Итого, расходы на обед - 91, на продукты (молоко, макароны, чипсы, вискас, сыр, лук, замороженая смесь, зубная паста, шоколад, яйца, морковь) - 440,72.
На телефон положила 50 рублей.
В Летуале распродажа "старых коллекций", видела большой выбор теней Шанель, Иллозур, Диор, лаки Диор, Кларанс, Шанель (Мимоза!) бальзамы для губ Клиник. Больше всего меня заинтересовали тени Мокрый блеск, Живанши-моно сливового цвета, лак Диор Смокинг... Но уже появляются новые коллекции, да и тени стали ненамного дешевле, с 1500 до 900 рублей, но это не для меня. В другом магазине смотрела блеск Люмене с виниловым глянцем, очень яркий, насыщенный цвет, но я так и не решилась. Все-таки, хочешь сэкономить, не покупай дешевле, а просто не покупай.
Завтра опять разговоры с клиентами, работа и обед.
Всем до завтра!

Комментариев нет:

Отправить комментарий