воскресенье, 22 января 2012 г.

22.01.2012

Еще один морозный день в Красноярске,
Вчера потратили много-много на вечеринке (в основном из-за мартини, который стоил там 1600 за бутыльку). Килот встречался с одногруппниками, которые пили морс и ели салатики, и были очень неболтливые, в отличие от моей группы, например. Сходка таких молчаливых мужчин:)))
Кафе "Елки-Палки" с национальным русским деревенским колоритом, грабли вместо вешалок, чучела куриц на плетнях, официанты в рубашках а-ля вышиванка. Места поплясать нет, помещение Г- или П-образной формы, висят плазменные телеки показывают рекламу заведения, места для сидения перегорожены штакетником. Не дешево, но все в пределах 200-300. Тем более, что мы набрали тысяч на 7, и нам дали скидочные купоны, которые мы решили использовать на автопати и заработать скидочную карточку:)))
Меню демократичное, есть спагетти, есть суши, есть сало с чесноком, мясо на гриле. Больше всего мне понравился салат-бар "Телега", это тарелка 25 см в диаметре или больше, ее можно взять, и подходить к столу с салатиками неограниченное количество раз. Но если они увидят, что кто-то пытался есть с моей тарелки, то она считается в двойном размере:)
Я взяла сначала спагетти, потом винегретик с селедкой, мохито безалкогольный, выпила морсу почти литр, и только потом вспомнила, что мне надо срочно худеть для танцев, на что разумно вспомнила, что для того, чтобы худеть, надо сначала подкрепиться... я попросила тарелку, сходила раз, потом подумала, сходила еще раз...
На очередном заходе на меня посмотрели сочувствующим взглядом... Потом сказали "ну, конечно надо забрать бутылку, раз такое дело!"
Мороз усилился к вечеру, мы стояли и мерзли на остановке, но все равно было весело.
Возле дома купили мороженое, сгущенку и молоко на сегодня, бутылочку минералки (ради бутылочки, в основном), заварку, сыр и творог, всего на 283,74.
Сегодня проснулись поздно, и поехали к подружке, посмотреть что не так с ее компьютером. Выехали как всегда впритык, только-только доехать, посмотреть и вернуться. Я взяла сумку на тренировку, ту самую бутылочку, чтобы на обратном пути успеть на занятия.
Танька дрыхла после вчерашнего клуба, и телефон не работал, кое-как дозвонились, а то второй раз я бы уже не поехала.
Килотик долго смотрел настройки, обнаружил полное отсутствие драйверов, ножницами раскрутил корпус, потом выпросил отвертку, добил комп, и сказал, что приедем еще раз завтра.
На занятие я немного опоздала, всего на 10 минут, немного размялись и пошли репетировать все ту же связку. В этот раз то ли я привыкла к шесту, то ли компания подобралась веселая, но я как-то быстро усвоила крутки Пожарный и Солнышко. Ноги по-прежнему скользили, но темп тренировки хорошо подошел, мы по очереди подпрыгивали на шесты. Девочка, которая не пробовала ни разу, делала все очень классно и правильно с первой попытки. Вторая вроде как немного училась раньше, но на каком-то крутящемся шесте, делала уверенно, но как-то по-другому. Ну и я. С кряхтеньем цеплялась за столб:)
После тренировки пока чувствую себя нормально, даже приготовила небольшой ужин.
Скоро предстоит небольшой ремонт, потому что на стенке и на полке слетело покрытие, надо будет приклеить. Ногти, которые накрасила в среду, еще держатся, только стерся на кончиках. Косметические запасы поредели на два маленьких флакончика от шампуня L'Occitane, это капля в море... Рукоделие замерло на том же месте.
Всем до завтра!

Комментариев нет:

Отправить комментарий