понедельник, 16 января 2012 г.

16.01.2012

Всем привет! Вот и началась рабочая неделя, закончилась серия праздников, можно вернуться в нормальный режим.
В городе ожидается похолодание. Вечером вышла на улицу, машины включались, как в фильме ужасов, по ходу моего движения.

Как всегда, я не смогла проснуться рано утром и опоздала на работу. Доехала почти к 11, и тут все начало тормозить и висеть, так что из офиса выехала почти в 3.
Странный случай с одной из клиенток заставил меня еще раз задуматься, как важно не только рассчитаться с долгами и накопить богатство, но и сохранить его. А так же позаботиться о собственном здоровье. Потому что достаточно одного дня, чтобы довести здорового человека до реанимации, но потребуется куча времени и денег, чтобы хоть частично отвоевать его у болезни.
А мои расходы составили 38 рублей на салатик в офисе.
ПыСы: Так и не успела связать кофточку до морозов, не приступала к ней почти неделю. А еще вечером позвонили, предложили работу, но на посменный график у меня не хватит времени, только на выходные и вечернюю работу. Увы...

Комментариев нет:

Отправить комментарий