пятница, 3 февраля 2012 г.

03.02.2012

Всем привет!
Я не пропала, я скрываюсь от стоматологов. Надо решиться и пойти, удалить все, что наворотила почти 8 лет назад врач высшей категории, как было написано в приемной этой шарашки на Свердловской. Если бы так же легко удалялись долги на кредитной карте, я первая бежала бы на прием:)

Вчера опять начались срочные расходы, в панике перед приемом стоматолога начался аппетит на сладкое, поэтому я зашла купить печенья, заодно и пару луковиц. Итого - 36,52 печенье, 14,42 лук. Рядом был магазин бытовой химии, где я покупаю дезодорант или шампуни немного дешевле, чем рядом с домом. Я вспомнила, что закончилось, итого: 126 - дезодорант, прокладки 2 пачки (я беру сразу и большие, и маленькие, получается экономнее, когда одна большая на ночь, чем несколько коротышек, и для нервов спокойнее, спишь и не думаешь, что там происходит) 27,2+33,7, мочалочки для посуды - 16,9, уже просто было неприлично пользоваться старой. Итого - 254,7 и на дороге подобрала 20 копеек:)
А сегодня я купила в буфете пирожное и чай (33) и на обратном пути суши (350). Главное, чтобы это не вошло в привычку:)
А теперь мне надо решиться, и пойти на этой неделе к зубному и выдернуть этот бедный зубчик. Но чем я буду жевать? Это же придется ставить титановый штифт и коронку, а он дорогой и для этого я устрою другой марафон.

Комментариев нет:

Отправить комментарий