суббота, 25 февраля 2012 г.

24.02.2012

Сегодня был странный постпраздничный день, один среди выходных. Он не был похож ни на пятницу, ни на понедельник. Народ бродил между желанием работать и не работать, а я им помогала.

Половина визитов перенесена на следующую неделю, всех предупредила. Но все равно, даже если бы я хотела, не успела или туда, или обратно:) По дороге зашла пообедать пирожками и салатиком (73 рубля), но там было нашествие каких-то пенсионеров, которые просили им продать все в долг, а продавщица отбивалась от них. Потом они загрузили следующую партию пирожков на жаровню, и от меня пахло этими пирожками еще два часа:)
Опять обсуждала свою экстремальную поездку, и одна клиентка подсказала интересную мысль, что кроме Таиланда можно было бы съездить еще куда-нибудь. Рекомендовала ОАЭ, но у меня предубеждение против арабов и их курортов. Ну и в общем мы обменялись мнением по поводу поездок, отпусков и цен на них. Получалось, что путевка все равно ненамного дороже, но без нее - интереснее. Еще пожелали вместо зависания в шумной (ха-ха!) Паттайе съездить пожить на островах (Ко Чанг, Ко Самет, Ко Куд), но мне кажется, там нет выбора отелей и гест хаусов, и поэтому получится дороже. Но как запасной вариант я для себя отметила.
Вообще как-то долго я выбираю отели.
Зато уже забронировала автобус из аэропорта до Паттайи, просто выбрали гестхаус, чтобы остановиться в нем, если не найдем чего-то другого:)
Зарплату и отпускные перечислили, как и обещали, начну раздавать долги:)
Сегодня готовила салат типа чафан, купила морковку, свеклу и китайскую капусту - 162 рубля, из них капуста 120. И на завтра решила приготовить вкусное мясо в духовке, поэтому купила кусок мяса и кусочками (для чафана), рублей за 313,3 (какие-то такие цифры получились). Пока рассчитывалась, какая-то бабка пыталась меня оттиснуть от прилавка, как будто опаздывала залезть в витрину. Когда ей сказали, что в другом конце отдела свободно, можно там купить, она все равно предпочла стоять и толкаться в пустом магазине со мной и еще двумя тетками:))) И вообще, пожалуюсь: они меня сегодня преследовали! Чего стоил дед, который выгонял девочек с мест, чтобы ему место уступили, но мальчиков не трогал. Вот какого лешего им надо? Больницы оккупировали, устроив клуб по интересам, еще и в автобусах от них не спрятаться. Сидели бы дома, по крайней мере, квартиры у них есть, зачем теперь мешать работать другим?:(

4 комментария:

  1. Настюш, я тебе честно скажу, мне Паттая раньше не сильно нравилась... там слииииииииишком много русских и такое ощущение, что это на Тайский Рай, а какой-то Черноморский курорт! :-)))

    Там даже тайцы уже могут говорить по-русски из-за такого масштабного наплыва наших людей :-)

    Но в ноябре, я с МЧ переехала пожить в Паттаю на месяц, пока в Бангкоке стояло наводнение... так вот, за этот месяц впечатления изменились и нам Патая даже понравилась... во-первых, мы жили в неплохих апартаментах (сняли на месяц), а во-вторых, нам было не скучно, т.к. Паттая это как маленькое "село" со всякими развлекаловками для туристов :-))) в Хуа Хине (это другой курорт на противоположном берегу залива) такого нет!

    Советую обязательно поехать на близлежащие острова... прямо из Паттаи... хотя бы на один день. Т.е. вам не придется искать место для ночлега, просто утром приехали на моторной лодке, а вечерком уехали обратно домой. Получается не накладно по деньгам, и уверена, вот там вы увидите "Рай"! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)))
      Ну да, у меня от Таиланда вообще первое ощущение было "чем это воняет и почему так влажно", как будто на китайский рынок на окраине нашего города попала!
      А потом ничего, втянулась:) Такое спокойное ощущение, что будет то, что ты сам пожелаешь, а не как в России, сегодня один кризис, завтра второй... Конечно, за 2 коротких поездки не факт, что я все проблемы жизни там поняла, но их особо и не было!
      Про острова я думаю посетить КоКуд, КоЧанг, недалеко от Патайи.
      У меня сын одной клиентки живет на ХуаХине, ему как раз там больше нравится, что русских нет, народу мало, он еще кайтингом (не помню, как правильно) занимается, ему там ветра попутные. Ну а Паттайя прям злачное место, и шумное.
      Хотя, если Паттайя шумная, то как в "тихих" местах дела обстоят, боюсь представить:)))

      Удалить
    2. Я тоже раньше предпочитала Хуахин.... потому что там действительно почти нет наших... Но я там только недавно (с понедельника по среду) снова была и думала, что на стенки полезу от скуки...

      Во-первых, мне не понравился отель, где мы остановились, отэтого все настроение плавать и загорать - пропало..
      Во-вторых, в Хуахине особо не поплаваешь в море... если туда едешь отдыхать, то нужно выбирать отель с хорошим бассейном...
      в-третьих, там есть только 2-з известных ресторана с морской едой, где каждый день кушать очень надоедает...
      в-четвертых, там, кроме Walking Street и парочки храмов больше ничего нет... то есть, да, два дня там побыть еще можно (если попадется хороший отель), но потом становится жутко скучно...

      В Паттае кроме всяких тусовок есть этот огромный Централ Фестиваль, где постоянно проводятся какие-то развлекательные шоу, да и по ТЦ тоже интересно походить....

      Удалить
    3. Да... почему-то я думала, что там хоть какое-то движение есть, не зря ж туда знакомая ездит к сыну.
      Видимо, пока не судьба туда поехать:)

      Удалить