среда, 15 февраля 2012 г.

15.02.2012

Главное - верить:) Верят рекламе, реклама верит в свои постулаты, руководство верит в тренинги, которые устраивает нам, а я верю, что если мало получать и много тратить, то останется мало денег:)))
Отчего-то продолжаю мониторить цены на билеты, сегодня они подскочили уже на 5 тысяч, какая неприятность для кого-то и какое приятное чувство для меня:) Экономия пять тыщ-тыщ-тыщ! (исполняется танец победителя). А на в поиске отеля я наткнулась на словосочетание "бесплатная отмена брониварония" вместо "бронирования". Просто какой-то тайный сплав из ворон:)

Сегодня опять работала, посмотрела количество посещенных клиентов, у меня, похоже, скоро будет перегрузка в среду, ну и как бы недобор в остальные дни.
Расходов было 122 рубля на обед, и я все-таки съездила в этот вчерашний секонд-хэнд, купила рубашку, блузку и кофточку. Хотела еще брюки или джинсы, но они все были маленькие, померила 6 штук, ни одни выше колена не налезли. Рубашка и блузка получились хорошие, а кофточка как будто в катышках, и скотчем они не чистятся, а руками не очень качественно. Рубашки и кофточка обошлись в 999 рублей, и плюс дали карточку, чтобы когда покупала в след.раз на сумму больше 1000, получить скидку 10% еще раз:)
Ну и внесла за кредит 4000 и 3000 на две своих карты.
Завтра встречаемся с одногруппницей, надо тоже придумать что-то бюджетное, чтоб не разоряться. Ну или она пусть думает, тоже полезно:)
За сим откланиваюсь, до завтра!

Комментариев нет:

Отправить комментарий