вторник, 14 февраля 2012 г.

14.02.2012

Ура-ура, День святого Валентина:)))) И что же это за праздник? А это праздник, когда девочки поздравляют девочек с Днем Влюбленных:)))) Интересно, способны ли на такое мальчики:) Я его провела очень странно, прошлялись с коллегой по магазинам.
Сначала она зашла в банк, потом мы перекусили в пиццерии, потом посмотрели колечки в "585", она еще та маньячка по золоту оказалась, а меня эти унылые изделия из металлолома 585 пробы вообще не вдохновили. Мне надо ярко, много, красиво, чтобы было видно издалека "Вот идут камни на их носительнице!!!" Ну и фиолетовый цвет:))) А тут тонюсенькие проволочки, в лучшем случае камушек неопрятного бурого цвета размером точку от простого карандаша. Но даже тут можно сэкономить, если сдавать старые кольца в обмен на новые. Считают по сколько-то рублей за грамм (там было 1050), доплачиваешь за работу или как там называется, и вот, вуаля! вместо одного большого 3 тоненьких колечка:)
Потом мы (гулять так гулять)  зашли в секонд хэнд, который мне советовала одна клиентка, и цены там были не ниже низкого, конечно, но в среднем рубашки-брюки были по 300-500 рублей, надо только выбрать, чтобы совсем по размеру были или немного подгонять, были комбинезоны по 1500 рублей на мой рост и теплую погоду (до -10) и детские пальтишки, по типу дафлкот, такие классные! но мне уже маленькие:))) Таня откопала синюю сумочку, красный пояс на пуховик, джинсы расклешеные, когда мы вышли, судя по всему, она пошла в банкомат, потому что в магазине терминала не было.
Кстати, несмотря на распродажи, я не нашла в торговом центре рубашек дешевле 500. Да, я нашла платья по 700 (на 38 размер, как у тренера), какие-то еще очень летние вещи, но такого, что хотелось бы купить сразу и срочно - нет.
Вечером я была в офисе, кстати поговорили с руководителем про мой отпуск с 11го, вроде причин не услышала, чтобы не ехать. Осталось только девочек предупредить и распределить, кому чего отдать (и научить:) ) Знала бы, вообще отпросилась с 8го, и вечером 7го улетели бы:)))
На карту перечислили денег (уже вчера), сегодня сняла часть, теперь думаю, с чего начать. Закрыть или уже потратить. Наверно, надо сделать небольшие взносы, чтобы карту не блокировали, и дальше оплатить первоочередные задачи:)
Расходов за сегодня немного, 85 рублей на пиццу и чай (причем в долг, отдам в пятницу). И надо срочно купить клей, чтобы прикрепить набойку на сапоге обратно, потому как в ремонт ее рано, но она уже сваливается.









Комментариев нет:

Отправить комментарий