вторник, 14 февраля 2012 г.

13.02.2012

Ну вот я и дождалась зарплаты, хотя пугали, что только завтра:))))

Перечислили немного, но опять же, я боялась, что будет меньше, поэтому согласна и на эти 11 тысяч:)))
План распределения доходов прост.
Надо снять полученное, положить на кредитные карты, снять сумму с них, отдать долг Алле (с ее карточки мы оплачивали билеты). Половину долга я закрою сейчас, вторую - с отпускных. Килот снимет свою зарплату, и нам будет на что отдыхать в Паттайе:) Таким образом, на зарплатной карте не будет минуса, а кредитные карты я опять буду потихоньку подкармливать.
Расходы сегодня составили 65 рублей - обед (50 я отдала сразу, 15 отдам завтра). На вечер купила хлеб, капусту, куриную грудку, кефир, чипсы и вискас на 175,46 рублей. Грудку пожарила и разделила на кусочки, на гарнир был рис с ароматизатором плова и тремя луковками, кефир лился рекой... про кефир это я шучу, конечно, но после тренировок и правда тянет на белок и красное мясо.

Из дополнительных планов перед отъездом:
- купить новую блузку для работы, потому как хочу разнообразия ну и вообще, скидки
- оплатить занятия в спортзале,
- отремонтировать зуб перед поездкой:)
И вот еще что до меня дошло, что если мы поедем не в отель, то нам понадобится полотенчики и спальные комплекты, все то, что обычно выдают в гостинице бесплатно. Впрочем, можно купить на месте, тем более, полотенчики и постельное мне пригодятся в любом случае, это наш семейный дефицит.
Так что, жду завтра и начинаю перераспределение доходов в расходы:)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий