суббота, 11 февраля 2012 г.

10.02.2012

Сегодня в первый раз не опоздала на планерку, сразу заподозрила что-то неладное, оказалось что руководители собрались на конференцию, обсуждали меня и как дальше жить.
Пока ждали, коллега поделилась радостью, что приобрела новую машинку, Киа РИО, в кредит. Старую продала, хотя она тоже была не плохая, а эта на гарантии, новая, черная, седан, стоит 500 тысяч. Вот такая неделя, сплошные расходы: мы билеты купили, Таня машину, надо спросить, может, кто квартиру купил, я не в курсе:) Пока Таня покупала тортик, я купила салат - 27,68, хлеб и вилку 2, и прекрасно им позавтракала.
Немного позанималась бумагами на работе, в основном отвлекалась на смс и рекламные рассылки. Пришло, наверно, штук 6, от Летуаля, Ривгоша, Спортмастера, Винотеки (дада, 1 бутылка, купленная в 2007 году внесла меня в список самых постоянных клиентов!). Все обещают скидки, до 40%, я даже не уверена, вдруг мне что-то срочно нужно, а я про это не знаю?
Потом поехала в центр, проведала одну клиентку, купила эмо-труселя для тренировки, 199, и пообедала селедкой под шубой и какой-то колбаской, 128 рублей, и поехала на занятия.
На тренировке делали страшные штуки, после которых я поняла, что мышц на животе у меня нет, а на внутренней стороне бедер кожица нежна настолько, что мозоли появляются даже от самых простых упражнений. Саша (тренер) тоже поделилась своими распродажными находками, платья за 700 рублей, дикий шоппинг зовет меня. А еще открылся-таки Леруа Мерлен, и что-то все говорят, что надо срочно ехать смотреть.
Итак. Расходы на еду разрастаются, а в отношении жутко нужных вещей я опять перестала себя контролировать.
Надо завтра пересмотреть бюджет и провести ревизию гардероба. А вдруг и правда, что-то срочно нужно?

Комментариев нет:

Отправить комментарий