среда, 22 февраля 2012 г.

21.02.2012

Привет всем, кто еще на связи:) Все мои два подписчика:)))
Держусь на честном слове, хочется все и сразу, и, желательно, без хлеба!

Сегодня хотела сделать все за пятницу и не ездить в офис. Все переигралось, опять шарилась по центру и ездила в офис, потому что съездить ради одних, а потом второй раз ехать туда же, не такая экономия времени. Ну зато кое-какие вещички отвезу им один раз, и в след. раз буду налегке.
На работе нарисовала заявление на досрочное перечисление зп, в аванс же выдадут отпускные. Если не потрачу, то даже будет на что ехать:)))
Параллельно днем позвонила стоматологу, она расписала цены что-то типа 1800 и 900р, мест на след.неделю не было, и я решила, что все буду делать после отпуска:) Все равно я трусиха и мне надо безвыходную ситуацию, чтобы решиться:)
На обед сегодня ушло 104 рубля, и то сначала посчитали 89, потом я переспросила, посчитали ли мне чай, и помахала пакетиком перед носом... "тогда с вас еще 4 рубля к тем 100, что вы дали" - сказала кассир. Конечно, началась борьба морального и аморального, один голос нудел "промолчала бы, зато ЦЕЛЫХ 15 рублей сэкономили бы!" Второй возмущался "И что тебе, потом от стыда сгореть и перестать сюда ходить?" Что поделаешь, голодное невоспитанное детство:)))
Завтра планируется корпоратив на работе, а я скорее всего, буду где-то в полях, и приехать к окончанию вечеринки, когда все уже будут пьяные и довольные разъезжаться по домам мне не хочется. Как бы хорошо я ни относилась к посиделкам с коллегами.
Дома ничего не готовила, почти перешли на кефир.
В ванной прикончила еще одну бутылочку геля для душа (шоколадный), осталось всего ничего еще штук 5.
Спасибо за внимание и до завтра.

6 комментариев:

  1. давно хочу узнать, где ты так экономно обедаешь?;) или может я такая обжора....

    ОтветитьУдалить
  2. Да я беру немножко, понимаю, что этим не наешься. Например, салат из редьки-морковки, чай, хлеб, пирожок размером с 5рублевую монету, суп-пюре из зеленого горошка - вот и вышло 104.
    Это в Микс Патио, в Доме офицеров. У них столовые недорогие, качество приемлемо, но все-таки жирненько, маянезиком. Вот много и не набираю, маянез дома могу поесть:)

    ОтветитьУдалить
  3. Привет, Настюша! Мы с тобой!

    Я вот вчера зашла проверить твой блог, т.к. никаких обновлений от тебя за много-много дней, в общем списке моих блогов , не наблюдала...
    Зато сегодня они в той ленте один за другим :-))) глюк, наверно, какой-то...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, у меня как попало этот Блоггер работает, из 70 подписок половину показывает. А включает их три раза в неделю по ночам, меня из дома выгонят за ночные посиделки эти!:)

      Удалить
    2. Сегодня аналогичная ситуация! Обновилось сразу 7 постов, когда накануне вчера вечером я даже зайти в твой блог не смогла - написали, что какая-то ошибка! О_О

      Удалить
    3. Да-да, так же постоянно, половину подписок не видно:)))

      Удалить