понедельник, 27 февраля 2012 г.

27.02.2012

Итак, понедельник, и осталось всего две недели...
ДВЕ НЕДЕЛИ!!! АЛЛА!!! МЫ ПОЕДЕМ!
Я спросила водителя, который работает с нами, он подозрительно легко согласился подвезти нас в аэропорт на рейс:) Пошутил, что опять собрались лететь без него, и напомнил, чтобы осенью вывезли и его, погреться у моря:)

Ну и как все поняли, я была на работе, я работала, я ехала домой с работы, встретились в автобусе с Килотом, накупили еды и готовили весь вечер:)
Итак, расходы составили 82 рубля на обед (куриная котлетка с картошечкой и кофе), телефонную карточку не выдали, пришлось оплатить самой (50 рублей), вечером купила гречку, макароны, куриное филе, чипсы, десяток яиц, лук и шоколадку, итого - 308,59. Да, кстати... Где же эта шоколадка? Хотя...
Поужинать я приготовила куриное филе, с луком и томатной пастой, отварила гречку, остатки кефира пошли на приготовление оладьев. Килот сказал, что это был хороший, калорийный ужин, и вообще он часто недоедает. Вот как так? Человек, которого родители не могут запихнуть в самые большие шортики возмущается, что его не кормят! И докажи потом, что русские не обжоры:)
Днем, кстати, звонили его родители, напомнили, чтобы мы перебрали одежду, в которой едем, посчитали, чего не хватает и как-то принарядили мальчонку. Я им в ответ сбагрила Фуртыську (нашу кошку) на две недели на каникулы. Интересно, она так же скромно пойдет в свою комнату, как и в прошлый раз?:))) Умничка!
А пока эта умничка и лапочка растянулась на холодильнике и тянет лапочки, когда мы проходим мимо, строит нам глазки, и быстро-быстро хрумкает сухарики, которые мы ей даем в приступе умиления:)

2 комментария:

  1. А пока эта умничка и лапочка растянулась на холодильнике и тянет лапочки, когда мы проходим мимо, строит нам глазки, и быстро-быстро хрумкает сухарики, которые мы ей даем в приступе умиления:)

    АХ, эти коварные любимые кошатинки - умеют же быть халосенькими, иногда :-))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Манипулирует, зараза! а я на нее смотрю, как на гремлинов, что ли... Они такие милые были, и ели много... Надо проверить, не гремлин ли у меня на самом деле...

      Удалить