среда, 29 февраля 2012 г.

28.02.2012

Завтра последний день зимы, это високосный год, поэтому она длиннее на день.
Сегодня состоялась самая крупная трата из заложенных, я отдала Алле деньги за билеты. пишу приблизительно, 41786,88. Заодно рассчиталась за 2 помады Avon и купила страховку (2 штуки на 14 дней) 891 рубль.
Помады получила одну лиловую, она как бы матовая, кремовый блеск, а вторая... почему-то я думала, что она будет красная, почти алая. Но на мне она кажется синюшной, немного не тот эффект, что я хотела. Еще пришел пробник тонального, он хорошо размазывается, почти как Оттеночный лосьон или ВВ (в исполнении бренда РивГош Eve), но я пожадничала, не хотела слишком светлый, получила немного желтоватый оттенок. Крем выглядит как пробники крема типа Кларанс, с узким носиком и выдавливать его надо слишком сильно, потому как объем крошечный. Я сначала подумала, что он просто закончился или высох:)

Обед вышел чрезвычайно дорого, хи-хи, это 134 рубля, супчик, круассан, винегрет и чай.
Вечером купила два кефира, лаваш и сахар за 117 рублей.
Китайцы, которые отправили мне батарею для телефона, уже икают. Вместе с таможней и почтой, но извещения еще не прислали. Ситуация усугубляется тем, что народ предпочитает мне звонить, а не писать, чем приканчивает мою батарею за час работы вне дома.
Ну и теперь о приятном!
Вечером вспомнили про сберкнижку, которую привезли родители, и решили спросить, для чего она тут в принципе. Оказалось, что там лежит немножко денег, надо просто сходить и снять их. С одним условием. Т.к. места прописки и проживания немножко отличаются, выдавать деньги будут от 3 до 5 рабочих дней. Почему я не спросила раньше! Опять все будет в последний день!
Про отели и бассейны родители сказали, что ходили купаться в соседние отели, и везде их пускали, особо не спрашивая, откуда и куда. Хорошая система, вообще-то:) Ну и опять же, рассказали, как снимали квартиры по 3, по 6 тысяч на Джомтьене, и они так же будут в следующем году.
Еще из веселого это сайт недвижимости в Таиланде, квартиры и дома в Паттайе, Хуахине, новостройки, вторичное. Есть расценки от 800 тысяч батт, но это на стадии фундамента, как говорят у нас.

4 комментария:

  1. О, Джомтиен бич - считается самым нормальным из всех плежей Паттае. Он более тихий, более чистый и приятен для спокойного отдыха. Я как раз недалеко от него и жила, когда снимала апартаменты месяцок в Паттае :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, вот я и думаю, или Джомтьен, чтоб недорого, или Центр, чтобы ближе у тусовке. Может, я у тебя телефон апартаментов на всякий случай спрошу? Если они и правда не по 45 тысяч, как в инете:)))

      Удалить
    2. Я тебе могу сказать и номер апартаментов, и где они находятся, но...
      1. Их нужно снимать как минимум на месяц (цена 20,000-25,000 бат) - т.е. вам уже не подойдут такие условия...
      2. Они расположены далековато от пляжей и центра. На машине по времени выходило ехать 10минут до Джомтьена и 20 минут до центра... в общем, тоже будет неудобно для вас.

      Удалить
    3. Да-да, ты правильно поняла! Чтоб на короткий период, дешево, пляж и walking street рядом, и булочку с маслом на сдачу, хаха:)
      Просто если по 10, то это уже можно дешевый хостел даже снять, с завтраками и уборкой номеров, а для меня бесплатная еда самое главное:)

      Удалить