пятница, 17 февраля 2012 г.

17.02.2012

Ну вот и пятница, по привычке трачу-трачу-трачу деньги:)
И сколько еще предстоит!

Сегодня был обед на работе (94 рубля), сдавали на подарки к 23 февраля по 160 рублей. Причем, я напомнила, что в 2010 году мне подарка не досталось, и что если и в этом году будет так же, то акт благотворительности я исполнила последний раз. Несколько позже, перед занятиями, я устроила еще один обед, 113 рублей. Кошка получила сухарей на 90 рублей и 3 крутых пакетика по 20р. Лосось с цуккини, филе с фасолью, и что-то третье. Вчера заказала 2 помады из Авона, одна фиолетовая, другая ярко-красная, пробник тонального и кусачки для ногтей рублей на 350. Они придут через 10 дней. На следующее занятие в спортзале мне нужно будет оплатить 2100. Это полная стоимость, и больше купонов мне не полагается. Вариант пойти в другой спортзал я не рассматриваю, потому как здесь вкалываю достаточно, чтобы потом неделю ходить прихрамывая и вырубаться в 10 вечера от усталости, да и другие варианты расположены далеко от дома:)
На работе выдали развлекательное чтиво на тему СПИН-продаж, которое другие группы изучали два месяца. Мы же справились за 2 дня, просто пришло письмо от руководителя с рекомендацией прочитать, запомнить и презентовать в пятницу. Мы сидели почти час и осилили только половину.  В книжке было все то же самое, только другими словами, что и во всех других: 20 процентов людей эффективнее оставшихся 80, диагностика и еще раз диагностика, будь экспертом в своей области, крутым альфа-доминантой по жизни, но будь послушным рабом, угождая руководству, не вздумывая опаздывать на планерку даже на 2 минуты, потому что мы не любим вас, жалких неудачников (хи-хи:-) ) На самом деле, надо собраться, эта планерка только 1 день, и у меня все-таки есть интервал для того, чтобы заняться собой. Но свободный график меня расслабляет очень сильно.
Готовлю документы к отпуску, руководитель кадров сказала, что в начале недели уточнит, когда мне выдадут денег и примут заявление, поэтому я получу отпускные и часть зарплаты за февраль уже через 10 дней, а не в марте, как обычно пытаются сделать:)
Ну вот и почти все на сегодня:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий